Корпорация John Deere внедрила ряд нововведений для пользователей своего фирменного Операционного центра John Deere Operations Center™, дабы сделать их рабочие процессы более интуитивными и предоставить клиентам более широкий доступ к информации по их парку техники. Пользователи Операционного центра теперь имеют возможность значительно упростить процесс заказа комплектующих, благодаря свежей интеграции с платформой Shop.Deere.com. Благодаря этому, клиенты могут без лишних усилий добавлять необходимые компоненты для профилактического обслуживания непосредственно в корзину и совершать транзакции уверенно и быстро!
«Наш Центр Операций непрерывно совершенствуется с целью сделать удаленное взаимодействие с нашими заказчиками максимально простым и комфортным», – подчеркнула Кэти Фёллигер, менеджер по продуктовому маркетингу компании John Deere. «Пользователи теперь имеют возможность видеть, разрабатывать, а также сохранять как стандартные, предложенные производителем, так и персонализированные графики обслуживания прямо в этом Центре, управляя всем своим техническим парком из одной интуитивно понятной точки доступа».

Данный усовершенствованный подход к администрированию сервисного обслуживания техники даёт возможность заказчикам заблаговременно определять сроки проведения ТО, оформлять заказы на сельхоззапчасти онлайн и осуществлять действенный мониторинг состояния агрегатов практически в ту же секунду, используя единую панель управления. Результатом является повышение эксплуатационной готовности техники, достигаемое благодаря более результативному администрированию превентивного ухода за всем имеющимся у них оборудованием.
В рамках Операционного центра сотрудники, ответственные за автопарк, получают возможность фиксировать завершенные задания по техническому обслуживанию, включая детальные сведения: затраты, сопутствующие фотографии, документацию, примечания к проведенным работам и всю историю обслуживания техники, что необходимо для контроля за полным циклом жизни оборудования. Заказчики, а также доверенные ими дилерские центры John Deere или выбранные сервисные партнеры, могут совместно контролировать и координировать графики ТО, тем самым совершенствуя коллаборацию с целью увеличения эффективности. В завершение, пользователи мобильного приложения John Deere Equipment Mobile смогут использовать нововведение, которое делает процесс заказа необходимых запчастей с различных клиентских интерфейсов максимально простым.